Продавец отказал в возврате стоимости телефона в полном объеме. Правомерно ли это? | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Москва
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Томск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(495)797-80-90
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
» » »
Продавец отказал в возврате стоимости телефона в полном объеме. Правомерно ли это?
Продавец отказал в возврате стоимости телефона в полном объеме. Правомерно ли это?

25.04.2024

Вопрос:

В приобретенном телефоне был выявлен производственный брак, телефон возвращен продавцу. При этом продавец отказывается выплачивать стоимость телефона в полном объеме, ссылаясь на то, что за период его эксплуатации он потерял товарный вид. Правомерно ли это?


Ответ:

Нет.

Возвращая деньги за мобильный телефон ненадлежащего качества, продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость мобильного телефона из-за его использования, утраты товарного вида, а также подобных обстоятельств.


Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 25.03.2024.


Полезные документы:
Нет КонсультантПлюс? Наши специалисты подберут индивидуальный комплект для решения ваших профессиональных задач. 
Специальное предложение

Хотите быть в курсе всех изменений законодательства? Воспользуйтесь системой КонсультантПлюс.
Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте


Есть вопросы? Напишите нам удобным для вас способом*

 whatsapp.pngtelegram.png 

*Предложение действительно для юридических лиц, зарегистрированных в регионах: Москва и Московская область, Саратовская область, Омская область, Новосибирская область, Республика Алтай и Алтайский край, Томская область, Красноярский край.

Ещё материалы по теме