Вы здесь

Служба заботы о клиентах

Служба заботы о клиентах — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Менеджеры службы сами позвонят, ответят на ваши вопросы, напомнят о семинарах.

 

Персональный менеджер проведет презентацию системы КонсультантПлюс, в том числе расскажет о новых информационных банках, поможет подобрать оптимальный комплект, отвечающий Вашим потребностям в профессиональной информации.

Персональный менеджер службы заботы о клиентах ответит на все ваши вопросы по поиску документов и использованию в работе систем КонсультантПлюс. Продемонстрирует новые возможности системы КонсультантПлюс.

 

Уже более 2 000 пользователей оставили положительные отзывы о работе специалистов Службы заботы о клиентах. Наши сотрудники следят за тем, чтобы у вас было все самое необходимое для комфортной работы с системой КонсультантПлюс:

1. Регистрируют на онлайн-семинары и записывают на мастер-классы?
2. Передают обращения на горячую линию;
3. Подсказывают, как найти нужную информацию в КонсультантПлюс;
4. Рассказывают о полезных новинках в сисьеме.