Служба заботы о клиентах — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Менеджеры службы сами позвонят, ответят на ваши вопросы, напомнят о семинарах.
Персональный менеджер проведет презентацию обновлений в КонсультантПлюс, в том числе расскажет о новых информационных банках, поможет подобрать оптимальный комплект, отвечающий вашим потребностям в профессиональной информации.
Персональный менеджер службы заботы о клиентах ответит на все ваши вопросы по поиску документов и использованию в работе систем КонсультантПлюс. Продемонстрирует новые возможности системы КонсультантПлюс.
Уже более 3 000 пользователей оставили положительные отзывы о работе специалистов Службы заботы о клиентах. Наши сотрудники следят за тем, чтобы у вас было все самое необходимое для комфортной работы с системой КонсультантПлюс:
1. Регистрируют на семинары и записывают на мастер-классы;
2. Передают обращения на горячую линию;
3. Подсказывают, как найти нужную информацию в КонсультантПлюс;
4. Рассказывают о полезных новинках в системе.