Часто задаваемые вопросы по участию в онлайн-семинарах | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»

Вы здесь

Часто задаваемые вопросы по участию в онлайн-семинарах

1. Что нужно сделать, чтобы принять участие в семинаре? 
2. Что делать, если онлайн-семинар хотят посмотреть несколько участников от организации?
3. Вы перешли по ссылке, а на экране отображается только серое окно?
4. Если по ходу трансляции пропадает звук или изображение, или звук плохого качества?
5. Что делать, если не успели к началу онлайн-семинара?
6. Если не удалось посмотреть онлайн-семинар полностью?
7. Требования и настройки компьютера (информация для сисадмина).

 

1.Что нужно сделать, чтобы принять участие в онлайн-семинаре? 

1. Отправьте письмо на seminar@alventa.ru либо оставьте заявку на сайте.

2. На вашу почту Вы получите ссылку для регистрации на сайте webinar.ru, где будет проходить онлайн-семинар, и инструкцию по получению доступа к просмотру онлайн-семинара.

3. Попросите вашего сисадмина проверить, соответствуют ли настройки вашего компьютера требованиям. Список требований отправляется Вам вместе с инструкцией.

4. Пройдите тест системы. Тест позволит вам заранее устранить возможные технические недочеты.

5. В день онлайн-семинара перейдите по ссылке, которую вы получите в письме после полной регистрации.

Внимание: ссылка высылается на тот адрес, который вы указываете при регистрации на сайте webinar.ru.

 

2.Что делать, если онлайн-семинар хотят посмотреть несколько участников от организации? 

Каждый участник должен зарегистрироваться отдельно. Ссылка является персональной, поэтому активировать ее сразу на двух компьютерах нельзя.

 

3.Вы перешли по ссылке, а на экране отображается только серое окно?

1.Закройте все программы, кроме интернет-браузера. 

2.Закройте все лишние вкладки в интернет-браузере.

3.Обновите интернет-страницу, нажав на клавиатуре кнопку F5. 

4.Откройте ссылку на семинар в другом браузере — предпочтителен браузер GoogleChrome. 

5.Перезагрузите компьютер. 

 

4.Если по ходу трансляции пропадает звук или изображение, или звук плохого качества? 

1.Закройте все программы, кроме интернет-браузера. 

2.Закройте все лишние вкладки в интернет-браузере. 

3.Обновите интернет-страницу, нажав на клавиатуре кнопку F5. 

4.Настройте звук с помощью значка в нижнем правом углу экрана компьютера. Рекомендуется прослушивание через наушники, а не через колонки. 

5.Сообщите о проблеме своему сисадмину. 

 

5.Что делать, если не успели к началу семинара? 

Подключиться к онлайн-семинару возможно в любой момент, в том числе, при необходимости – повторно. Если подключиться все же не получилось, обратитесь на Горячую линию.

 

6.Если не удалось посмотреть онлайн-семинар полностью? 

Всем пользователям, кто подключился к онлайн-семинару, по окончании высылается ссылка на видео-запись. Ссылка активна в течение 5 рабочих дней после даты проведения онлайн-семинара.

Внимание: ссылка высылается на тот адрес, который вы указываете при регистрации на сайте webinar.ru.

 

7.Требования и настройки компьютера (информация для сисадмина). 

 

ПК с возможностью выхода в интернет        

  • IntelCore 2 Duo 2.13 ГГц (а также идентичные по характеристикам); 
  • оперативная память: от 2 Гб для всех операционных систем; 
  • операционная система: 
    -Windows XP SP3 и выше; 
    -Mac OS X 10.8 и выше. 
  • AdobeFlashPlayer версии 12 и выше 

Колонки (динамики) или наушники (предпочтительнее)

 

Список поддерживаемых интернет-браузеров

  • GoogleChrome 32.0.1700.107 m и выше; 
  • InternetExplorer 8 и выше; 
  • MozillaFirefox 27.0 и выше; 
  • Opera 28.0 и выше; 
  • Safari 5.0.4 и выше.

Открыть порты: 1935, 443, 80

  • Пользователи с заблокированным портом 1935 автоматически подключаются по порту 443 (протокол RTMPS). 
  • В случае недоступности 443 порта - соединение устанавливается по 80 порту (протокол RTMPT).

 

Диапазон IP-адресов используемых в сервисе Webinar

  • 37.130.192.0/24
  • 37.130.193.0/24
  • 37.130.194.0/24

Дополнительно

В случае использования прокси-сервера KerioControl, необходима версия не ниже 8.2.

 

 

Остались вопросы?

Обратитесь к персональному менеджеру или по телефону Горячей линии компании «Альвента» 8-800-333-39-03.