Часто задаваемые вопросы по участию в онлайн-семинарах
1. Что нужно сделать, чтобы принять участие в семинаре?
2. Что делать, если онлайн-семинар хотят посмотреть несколько участников от организации?
3. Вы перешли по ссылке, а на экране отображается только серое окно?
4. Если по ходу трансляции пропадает звук или изображение, или звук плохого качества?
5. Что делать, если не успели к началу онлайн-семинара?
6. Если не удалось посмотреть онлайн-семинар полностью?
7. Требования и настройки компьютера (информация для сисадмина).
1.Что нужно сделать, чтобы принять участие в онлайн-семинаре?
1. Отправьте письмо на seminar@alventa.ru либо оставьте заявку на сайте.
2. На вашу почту Вы получите ссылку для регистрации на сайте webinar.ru, где будет проходить онлайн-семинар, и инструкцию по получению доступа к просмотру онлайн-семинара.
3. Попросите вашего сисадмина проверить, соответствуют ли настройки вашего компьютера требованиям. Список требований отправляется Вам вместе с инструкцией.
4. Пройдите тест системы. Тест позволит вам заранее устранить возможные технические недочеты.
5. В день онлайн-семинара перейдите по ссылке, которую вы получите в письме после полной регистрации.
Внимание: ссылка высылается на тот адрес, который вы указываете при регистрации на сайте webinar.ru.
2.Что делать, если онлайн-семинар хотят посмотреть несколько участников от организации?
Каждый участник должен зарегистрироваться отдельно. Ссылка является персональной, поэтому активировать ее сразу на двух компьютерах нельзя.
3.Вы перешли по ссылке, а на экране отображается только серое окно?
1.Закройте все программы, кроме интернет-браузера.
2.Закройте все лишние вкладки в интернет-браузере.
3.Обновите интернет-страницу, нажав на клавиатуре кнопку F5.
4.Откройте ссылку на семинар в другом браузере — предпочтителен браузер GoogleChrome.
5.Перезагрузите компьютер.
4.Если по ходу трансляции пропадает звук или изображение, или звук плохого качества?
1.Закройте все программы, кроме интернет-браузера.
2.Закройте все лишние вкладки в интернет-браузере.
3.Обновите интернет-страницу, нажав на клавиатуре кнопку F5.
4.Настройте звук с помощью значка в нижнем правом углу экрана компьютера. Рекомендуется прослушивание через наушники, а не через колонки.
5.Сообщите о проблеме своему сисадмину.
5.Что делать, если не успели к началу семинара?
Подключиться к онлайн-семинару возможно в любой момент, в том числе, при необходимости – повторно. Если подключиться все же не получилось, обратитесь на Горячую линию.
6.Если не удалось посмотреть онлайн-семинар полностью?
Всем пользователям, кто подключился к онлайн-семинару, по окончании высылается ссылка на видео-запись. Ссылка активна в течение 5 рабочих дней после даты проведения онлайн-семинара.
Внимание: ссылка высылается на тот адрес, который вы указываете при регистрации на сайте webinar.ru.
7.Требования и настройки компьютера (информация для сисадмина).
ПК с возможностью выхода в интернет |
|
Колонки (динамики) или наушники (предпочтительнее) |
|
Список поддерживаемых интернет-браузеров |
|
Открыть порты: 1935, 443, 80 |
|
Диапазон IP-адресов используемых в сервисе Webinar |
|
Дополнительно |
В случае использования прокси-сервера KerioControl, необходима версия не ниже 8.2.
|
Остались вопросы?
Обратитесь к персональному менеджеру или по телефону Горячей линии компании «Альвента» 8-800-333-39-03.