Нужно ли переоформлять доверенности работников при смене названия организации | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Новосибирск
  • Новосибирск
  • Томск
  • Саратов
  • Омск
  • Москва
  • Красноярск
  • Барнаул
(383)218-88-88
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
» » »
Нужно ли переоформлять доверенности работников при смене названия организации
Нужно ли переоформлять доверенности работников при смене названия организации

16.11.2021

Вопрос:

У организации меняют название необходимо ли в данном случае переоформлять доверенности работников?


Ответ:

Смена наименования организации не является основанием для прекращения действия доверенности (п. 1 ст. 188 ГК РФ, Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2019 N 07АП-5413/2019(2) по делу N А45-38918/2018). Поэтому при изменении наименования юридического лица доверенность, выданная до такого изменения, сохраняет свое действие. Однако это может вызвать сложности при представлении интересов организации перед третьими лицами (в других организациях, государственных органах и судах), поэтому ее целесообразно переоформить.

Если доверенностью оформлена передача полномочий, реализуемых внутри самой организации, то такую доверенность с прежним наименованием организации можно не переоформлять до истечения срока ее действия.


Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 16.11.2021.


Полезные документы:

Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте.

Ещё материалы по теме