Материалы «Первой полосы» | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Москва
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Томск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(495)797-80-90
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
Материалы «Первой полосы»
Подписка
Получайте свежие новости на почту
Как защищать свой бизнес, получать льготы, не переплачивать и быть в рамках закона.
Выберите специализацию:
В офисе обыск: 5 правил, которые нужно знать предпринимателю

21.02.2024


Статья размещена в газете «Первая полоса» № 1 (161), февраль 2024


Основанием для обыска может стать как нарушение закона, выявленное сотрудниками налоговых органов или полиции, так и заявление заинтересованного лица, — конкурентов или недовольных клиентов. Теоретически, данное мероприятие может коснуться любого, кто имеет отношение к бизнесу.

Результат, как правило, один: в самый неудобный момент — рано утром или перед окончанием рабочего дня — на пороге компании появляется сотрудник полиции вместе с понятыми. А возможно, целая группа оперативников, в связке с налоговиками, прокуратурой или следственным комитетом.

В офисе обыск.jpg

Подробнее>>
Юридические нюансы договора, которые сохранят ваши деньги

09.02.2024


Статья размещена в газете «Первая полоса» № 1 (161), февраль 2024


Многие предприниматели и владельцы бизнеса часто допускают ошибки, которые приводят к потере значительной части прибыли, к судебным разбирательствам и другим неблагоприятным ситуациям. В этой статье я разобрала некоторые ошибки, которые часто встречаются на практике.

Юридические нюансы договора, которые сохранят ваши деньги.jpg

Подробнее>>
Маркировка интернет-рекламы. Что точно известно, а что вызывает вопросы?

25.12.2023


Статья размещена в газете «Первая полоса» № 11 (160), декабрь 2023


Российское интернет-сообщество до сих пор будоражат поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», принятые еще в июле 2022 года. Некоторым участникам рекламного рынка может быть до сих пор непонятно, как применять новую статью 18.1 этого закона.

Одни участники рекламного рынка решают перестраховаться и удаляют весь контент, который соответствует определению рекламы, или же, напротив, маркируют весь свой контент без разбора. Другие, из-за неопределенности, несовершенства закона и отсутствия технической возможности поставить под реальный контроль всю интернет-рекламу, игнорируют требования закона. Большинство же пребывает в недоумении из-за неопределенности «правил игры» и невозможности принимать обдуманные и взвешенные решения, которые гарантированно позволили бы избежать административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.

austin-distel-tLZhFRLj6nY-unsplash (1).jpg

Подробнее>>