Расценивается ли нанесение логотипа организации на сувенирную продукцию как реклама? | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Москва
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Томск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(495)797-80-90
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
» » »
Расценивается ли нанесение логотипа организации на сувенирную продукцию как реклама?
Расценивается ли нанесение логотипа организации на сувенирную продукцию как реклама?

20.08.2023

Вопрос:

Расценивается ли нанесение логотипа организации на сувенирную продукцию как реклама?


Ответ:

От того, осуществляется ли регистрация логотипа в качестве товарного знака, зависит отнесение расходов на изготовление логотипа и нанесение его на сувенирную продукцию к рекламным расходам организации или к расходам на создание или приобретение нематериального актива.

В первом случае согласно Письму Минфина России от 12.09.2014 № 03-03-06/1/45762 расходы на создание логотипа или нанесение его на сувенирную продукцию учитываются в составе расходов на рекламу на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Если логотип зарегистрирован как товарный знак, осуществлена регистрация перехода исключительных прав на него в соответствии с законодательством, то расходы на его приобретение являются расходами на приобретение нематериального актива.


Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 11.08.2023.


Полезные документы:

Хотите быть в курсе всех изменений законодательства? Воспользуйтесь системой КонсультантПлюс.
Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте

*Предложение действительно для юридических лиц, зарегистрированных в регионах: Москва и Московская область, Саратовская область, Омская область, Новосибирская область, Республика Алтай и Алтайский край, Томская область, Красноярский край.

Ещё материалы по теме