Замены товара по гарантии: как работают и какие сроки? | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Томск
  • Томск
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(382) 270-10-55
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
» » »
Замены товара по гарантии: как работают и какие сроки?
Замены товара по гарантии: как работают и какие сроки?

08.11.2024

Вопрос:

Покупателю был заменен некачественный товар по гарантии через 6 месяцев после покупки. Через 1 год после замены покупатель снова обратился за заменой, утверждая, что гарантия после замены начала течь заново. Правомерно ли это?


Ответ:

Да. При замене товара ненадлежащего качества потребителю должен быть передан новый товар, при этом гарантийный срок на новый товар начинает течь заново.


Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 08.11.2024.


Полезные документы:

Нет КонсультантПлюс? Наши специалисты подберут индивидуальный комплект для решения ваших профессиональных задач. 

Специальное предложение

Хотите быть в курсе всех изменений законодательства? Воспользуйтесь системой КонсультантПлюс.
Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте


Подобрать комплект

Есть вопросы? Напишите нам удобным для вас способом*

 whatsapp.pngtelegram.png 

*Предложение действительно для юридических лиц, зарегистрированных в регионах: Москва и Московская область, Саратовская область, Омская область, Новосибирская область, Республика Алтай и Алтайский край, Томская область, Красноярский край.

Ещё материалы по теме