Сервисное обслуживание | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Томск
  • Томск
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(382) 270-10-55
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
» »
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Закажите КонсультантПлюс в компании «Альвента» и получите расширенный сервис бесплатно

Компания «Альвента» — официальный представитель КонсультантПлюс в шести регионах России.

С 1994 года мы занимаемся установкой справочной правовой системы КонсультантПлюс и обеспечиваем наших клиентов уникальным качественным сервисом.  


Подобрать КонсультантПлюс


Что входит в сервисные услуги компании «Альвента»?        


  • Персональный менеджер

Мы предоставим персонального помощника в работе с КонсультантПлюс. Он будет отвечать на все вопросы по поиску документов, знакомить с обновлениями системы, важными именно для вас, оповещать об изменениях законодательства в вашей сфере деятельности. 


  • Обзоры правовых новостей

Мы оповестим вас о самых важных, актуальных правовых новостях вашей профессиональной деятельности. Вы получите электронное письмо «Что нового в законодательстве» с актуальными ссылками в КонсультантПлюс. 


  • Издание «Первая полоса»

Раз в месяц наши клиенты получают электронное издание «Первая полоса», цель которой — помочь специалисту в работе с законодательством. В ежемесячном издании собраны статьи от практикующих специалистов высокого уровня. 


  • Обучение работе с системой КонсультантПлюс + сертификат

Наш специалист расскажет как эффективно работать с системой КонсультантПлюс очно или удаленно. После обучения вы сможете быстро находить нужную информацию, оперативно решать рабочие задачи. Подтверждением этому будет сертификат. 


  • Семинары

Мы организуем семинары на актуальные профессиональные темы:

  1. семинары-тренинги, где решаем рабочие задачи специалиста с помощью КонсультантПлюс;

  2. обзорные, где приглашенные эксперт раскрывает нюансы актуальные темы;

  3. консультационные, где приглашенный эксперт раскрывает актуальные темы и отвечает на вопросы зрителей.


  • Горячая линия

Специалисты службы проконсультируют вас по поиску документов в системе, по вашему запросу найдут и отправят на почту документы, не входящие в ваш комплект системы КонсультантПлюс, ответят на все вопросы по сотрудничеству с компанией «Альвента». 


  • Техническая поддержка системы КонсультантПлюс

Специалисты «Альвенты» восстановят систему КонсультантПлюс на вашем компьютере в случае неполадки, перенесут систему с одного компьютера на другой, настроят доступ для новых пользователей. 


  • Контроль качества сервиса

Каждый клиент компании «Альвента» получает гарантированный сервис единого стандарта. Специалисты службы контроля качества сервиса отслеживают уровень предоставляемых услуг. 

Мы всегда искренне рады выслушать ваши замечания и предложения. Ведь они помогают развивать наш сервис для вас!