Регламент работы Горячей линии | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Москва
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Томск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(495)797-80-90
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?

Регламент работы Горячей линии

Горячая линия — это специальная служба поддержки клиентов компании «Альвента»[1].
Наши клиенты всегда могут получить расширенный перечень услуг сервиса Горячая линия.

I. Получить поддержку по работе в системе КонсультантПлюс
Специалисты Горячей линии окажут содействие в работе с документами из КонсультантПлюс:

  1. Предоставят документ, отсутствующий в комплекте, по его реквизитам.
  2. Найдут формы документов и образцы их заполнения.
  3. Предоставят справочную информацию (ставки налогов, расчетные показатели и т.п.).
  4. Подготовят подборку документов по конкретной статье или разделу правового акта.
  5. Помогут найти документ в режиме онлайн.
  6. Уточнят для вас статус отдельных документов.
  7. Проконсультируют по работе системы КонсультантПлюс.

Сотрудники Горячей линии помогут вам в технических вопросах:

  1. Ответят на вопросы, связанные с работой КонсультантПлюс.
  2. Примут предложения по усовершенствованию системы.

Наши специалисты помогут зарегистрироваться на семинар, а также проконсультируют по теме семинара, лектору и организационным вопросам.
II. Получить информацию по сотрудничеству с компанией «Альвента»[1]

  1. Запросить информацию по договору с нами.
  2. Задать вопросы по изменению комплекта или версии установленной КонсультантПлюс.
  3. Сообщить об изменении реквизитов вашей организации.
  4. Заказать документы: счет, акт выполненных работ, счет-фактуру, акт сверки, договор.
  5. Задать вопросы по стоимости услуг и срокам оплаты, сумме выставленных платежных документов.
  6. Уточнить банковские реквизиты для оплаты счетов.
  7. Узнать статус платежа.

III. Получить услугу «Ответ эксперта»

Эксперты Горячей линии предоставят ответ на вопрос в следующих областях:

  • налогообложение, бухгалтерский и бюджетный учет;
  • юриспруденция и право, в том числе подборка судебной практики по вопросу;
  • кадровое делопроизводство и вопросы трудового законодательства;
  • госзакупки и регулируемые закупки.

Ответ носит справочный характер, окончательное решение на основе полученной информации клиенты принимают самостоятельно.

Эксперты Горячей линии проанализируют вопрос для принятия правильного решения с помощью системы КонсультантПлюс. Предоставят следующие материалы в письменном виде:

  1. Подборку документов по Вашей ситуации, в которую войдут аналитические материалы, статьи и нормативные документы, взятые из системы КонсультантПлюс.
  2. Пояснительную записку. Она поможет понять ответ и сориентироваться в документах.

Для подготовки ответа эксперты Горячей линии не изучают внутренние документы организации (договора, первичную документацию, бухгалтерские проводки и т.п.). Ответ носит справочный характер, окончательное решение на основе полученной информации клиенты принимают самостоятельно.

При обращении к эксперту клиент дает согласие на возможное размещение ответа эксперта на его вопрос в печатных изданиях и сайте «Альвенты». При этом личность клиента не раскрывается. 

ВНИМАНИЕ! Горячая линия не предоставляет ответы по следующим вопросам:

  • Вопросы, связанные с оптимизацией и уменьшением налогообложения.
  • Оценка зоны ответственности налогоплательщика при камеральных или выездных проверках.
  • Оценка правомерности действий ФНС, правильности выставленных актов проверок.
  • Выбор системы налогообложения. 
  • Организация бухгалтерского и налогового учета в организации.
  • Оформление и анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций и бухгалтерских проводок, расчет налогов, составление бухгалтерской отчетности.
  • Прогноз позиции в судебных разбирательствах, оценка перспектив при судебных спорах.
  • Помощь в суде.
  • Экспертиза договора: оценка рисков при заключении, правильность составления, анализ формулировок тех или иных пунктов.
  • Запросы в государственные органы для выяснения ситуации (налоговая служба, прокуратура и др.), проведение переговоров.
  • Вопросы по международному праву.
  • Вопросы и нормативно-правовые акты, относящиеся к законодательству иностранных государств, за исключением Республики Казахстан и Республики Беларусь.

Как быстро можно получить ответ на запрос?

Обработка всех обращений на Горячую линию осуществляется в порядке очереди. Окончательный срок предоставления ответа зависит от объема и количества запросов и не превышает 8 рабочих часов.
Минимальное время обработки запроса 15 минут.
«Ответ эксперта» также готовится в порядке очереди в течение 1 часа и предоставляется не позднее 8 рабочих часов.

При заказе документов:

  • Мы найдем до трех документов по реквизитам в момент приема звонка.  
  • Для большего количества документов срок увеличится от 1 до 8 рабочих часов. 
  • Поиск документов в архиве разработчика КонсультантПлюс может занять от 1 до 30 дней, в зависимости от сложности запроса. 
  • Поиск документов в архивах ведомств может занять от 3 рабочих дней до 3 месяцев.
Вы будете проинформированы о каждом этапе обработки запроса по телефону или электронной почтой.

Обращайтесь на Горячую линию удобным способом с 9:00 до 18:00

1. Звоните:

  • по федеральному телефону: 8-800-333-39-03.
  • по телефону в вашем регионе:
Красноярск (391) 223-72-72.
Томск (3822) 70-10-60.
Барнаул (3852) 50-44-60.
Новосибирск (383) 218-88-88.
Омск (3812) 72-72-72.
Саратов (8452) 72-22-22.
Москва (495) 797-80-90.

2. Пишите сообщения:

  • по e-mail на адрес gl@alventa.ru.
  • через Viber или WhatsApp +7-962-835-39-03.
  • через Skype логин alventa-gl.

Чтобы получить от нас ответ, пожалуйста, укажите полное название организации и город. Также укажите ФИО и телефон, чтобы мы смогли обратиться к вам в случаях, если возникнут вопросы или потребность в уточнении данных.
К сожалению, без этих данных мы не сможем обработать ваш запрос.
Сотрудник Горячей линии уточнит данные, необходимые для выполнения запроса. В случае отказа их предоставить специалист оставляет за собой право отклонить запрос.
Ответ на запрос будет предоставлен либо по телефону, либо на адрес электронной почты, указанный в заявке.

[1] ООО «Альвента» является управляющей компанией. Услуги предоставляют дочерние компании: ООО «Ваш Консультант» (Красноярск), ООО «Ваш КонсультантПлюс» (Красноярск), ООО «КонсультантПлюс в Томске», ООО «КонсультантПлюс на Алтае», ООО «Ваш КонсультантПлюс» (Барнаул), ООО «КонсультантПлюс в Новосибирске», ООО «Ваш КонсультантПлюс» (Новосибирск), ООО «КонсультантПлюс в Омске», ООО «Ваш КонсультантПлюс» (Омск), ООО «КонсультантПлюс в Саратове», ООО «Ваш КонсультантПлюс» (Саратов), ООО «Эстэк» (Москва), ООО «Аверс» (Москва).