Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Москва
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Томск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(495)797-80-90
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
» » »
Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички
Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички

13.12.2022

Все учреждения обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров по Приказу N 61н начиная с бухучета 2023 года.

Минфин подготовил рекомендации по заполнению ряда форм, чтобы помочь учреждениям внедрить новшества. Пояснили (в том числе на примерах), как заполнить:

  • решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);
  • решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440);
  • решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441);
  • решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442);
  • изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447).

Кроме того, рассказали, как провести голосование комиссии, если оно предусмотрено документом.

Отметим, использовать новые документы можно и в 2022 году, если вы предусмотрели это в учетной политике. Обязанность применять их сейчас есть лишь у федеральных органов и казенных учреждений, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.


Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс на основе документов:


Хотите быть в курсе всех изменений законодательства? Воспользуйтесь системой КонсультантПлюс.

Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте
Ещё материалы по теме