Можно ли отозвать претензию ошибочно направленную контрагенту | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Москва
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Томск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(495)797-80-90
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
» » »
Можно ли отозвать претензию ошибочно направленную контрагенту
Можно ли отозвать претензию ошибочно направленную контрагенту

12.09.2022

Вопрос: 

Можно ли отозвать претензию направленную контрагенту если она была направлена ошибочно?


Ответ: 

Да, можно.

Процедура отзыва претензии в законе не урегулирована.

Чтобы ее отозвать, вы можете написать письмо контрагенту. Оно должно недвусмысленно выражать ваше намерение отказаться от требований, указанных в претензии. Укажите в письме реквизиты претензии, а также дату, номер и название договора, в связи с которым вы ее предъявляли.

Рекомендуем направить письмо об отзыве претензии так же, как направляли претензию.

Включите в письмо об отзыве реквизиты, которые обычно содержат письма контрагентам. Главное - чтобы по письму можно было определить адресата, отправителя и содержание вашего намерения.

Укажите, что вы отзываете ранее направленную претензию. Обосновывать отзыв необязательно, но вы можете это сделать. Кроме того, можно приложить к письму документы, обосновывающие отзыв.

Если вы направили претензию ошибочно или необоснованно, рекомендуем для сохранения доброжелательных деловых контактов принести извинения за беспокойство и возможные организационные издержки и временные затраты.

Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 12.09.2022.


Полезные документы: Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте.
Ещё материалы по теме