Вопрос:
Можно ли отозвать претензию направленную контрагенту если она была направлена ошибочно?
Ответ:
Да, можно.
Процедура отзыва претензии в законе не урегулирована.
Чтобы ее отозвать, вы можете написать письмо контрагенту. Оно должно недвусмысленно выражать ваше намерение отказаться от требований, указанных в претензии. Укажите в письме реквизиты претензии, а также дату, номер и название договора, в связи с которым вы ее предъявляли.
Рекомендуем направить письмо об отзыве претензии так же, как направляли претензию.
Включите в письмо об отзыве реквизиты, которые обычно содержат письма контрагентам. Главное - чтобы по письму можно было определить адресата, отправителя и содержание вашего намерения.
Укажите, что вы отзываете ранее направленную претензию. Обосновывать отзыв необязательно, но вы можете это сделать. Кроме того, можно приложить к письму документы, обосновывающие отзыв.
Если вы направили претензию ошибочно или необоснованно, рекомендуем для сохранения доброжелательных деловых контактов принести извинения за беспокойство и возможные организационные издержки и временные затраты.Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 12.09.2022.
Полезные документы: