В какой срок нужно ответить на претензию по договору поставки? | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка | ООО «Альвента»
Продажа и сопровождение системы КонсультантПлюс
Единая горячая линия
8-800-333-39-03
Москва
  • Москва
  • Саратов
  • Омск
  • Томск
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Новосибирск
(495)797-80-90
ПН-ПТ 09:00-18:00
Перезвонить ?
» » »
В какой срок нужно ответить на претензию по договору поставки?
В какой срок нужно ответить на претензию по договору поставки?

06.04.2023

Вопрос:

В какой срок нужно рассмотреть претензию по договору поставки и ответить на нее, если в договоре этот срок не определен?


Ответ:

В Гражданском кодексе РФ нет специальных правил для ответа на претензию по договору поставки. В связи с этим вы можете руководствоваться общим порядком определения срока. В частности, если срок ответа не установлен законом или иным правовым актом, направьте ответ в срок, указанный в самой претензии.


Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 17.03.2023.


Полезные документы:

Хотите быть в курсе всех изменений законодательства? Воспользуйтесь системой КонсультантПлюс.
Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте

*Предложение действительно для юридических лиц, зарегистрированных в регионах: Москва и Московская область, Саратовская область, Омская область, Новосибирская область, Республика Алтай и Алтайский край, Томская область, Красноярский край.
Ещё материалы по теме